[Блог веселого гражданина ]
Главная » 2014 » Апрель » 17 » «Аптечная сеть 36.6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой
12:14
«Аптечная сеть 36.6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой

Данный шаг стал логическим продолжением Федеральной программы розничного импортозамещения, представленной председателем Совета Директоров «Аптечной сети 36,6» Сергеем Кривошеевым 12 марта на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ по ЦФО.

«Аптечная сеть 36.6» подписала договор о поставке товаров под собственной торговой маркой (СТМ)1 в аптеки государственного унитарного предприятия (ГУП) «Брянскфармация» и ООО «Фармация», говорится в сегодняшнем сообщении 36.6.

Первый заказ на наиболее востребованные позиции парафармацевтической продукции на сумму 500 тысяч рублей будет отгружен в аптеки Брянской области через две недели. Также достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве с «Губернскими аптеками» (ГУП Красноярская область), интерес к данному проекту выразили ГУПы Тверской и Тульской, а также других областей Центрального Федерального округа (ЦФО).

1 СТМ - собственная торговая марка - продукция, заказываемая на разных предприятиях-производителях, объединенная единым дизайном упаковки, стилем оформления, уровнем потребительских свойств. Напрямую поставляется в розничную сеть или фармацию. Не несет затрат на централизованную рекламу. На сегодняшний момент производится 945 наименований СТМ 36,6.

Данный шаг стал логическим продолжением Федеральной программы розничного импортозамещения, представленной председателем Совета Директоров «Аптечной сети 36,6» Сергеем Кривошеевым 12 марта на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ по ЦФО.

На сегодняшний день стратегически важным для дальнейшего развития фармацевтической отрасли является поддержка отечественного производителя. Программа включает в себя конкретные предложения, направленные на становление конкурентноспособной парафармацевтической промышленности в России и продажу товаров под СТМ 36,6 через государственные унитарные предприятия, чтобы предоставить возможность населению этих регионов покупать качественную отечественную продукцию в муниципальных аптечных учреждениях.

Товары под собственной торговой маркой 36,6 производятся на 85 сертифицированных отечественных предприятиях в 21 регионе РФ. За счет отсутствия длинной цепочки оптовых дистрибьюторов, а также затрат на рекламу, данная продукция поставляется и продается по ценам на 10 - 15% ниже аналогов при сохранении высочайшего качества, что гарантируется сертификатами производителя и брендом 36,6.

Сергей Кривошеев, председатель Совета Директоров ОАО «Аптечная сеть 36,6»:

«Аптечная сеть 36,6, вошедшая в список системообразующих предприятий России, осознает свою социальную ответственность перед населением. Именно поэтому мы приняли активное участие в реализации государственной программы по развитию фармацевтической промышленности и разработали федеральную программу розничного импортозамещения, которая не только позволит развиваться отечественному производителю, но и повысит качество и доступность фармацевтической помощи населению РФ».

Герман Иноземцев, директор по Коммерческой Деятельности и Развитию Портфеля:

«Аптечная сеть 36,6 воплощает в жизнь национальный проект "Здоровье" и расширяет доступность качественной фармацевтической помощи населению РФ. Данное партнерство позволит муниципальным и областным фармациям как увеличить обороты и получить дополнительную прибыль, так и поддержать российского производителя, обеспечить социальные слои населения качественной и недорогой продукцией. Мы оцениваем потенциал программы розничного импортозамещения в муниципальных и областных аптеках не менее чем в 100 млн. рублей».

Просмотров: 311 | Добавил: nieleuculro1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: